Однажды в сказке 2011 7 сезон 17 серия



Однажды в сказке 2011 7 сезон 17 серияСюжет фэнтези разворачивается в двух мирах - современном и сказочном. Жизнь 28-летней Эммы Свон меняется, когда ее 10-летний сын Генри, от которого она отказалась много лет назад, находит Эмму и объявляет, что она является дочерью Прекрасного Принца и Белоснежки. Само собой разумеется, у мальчишки нет никаких сомнений, что параллельно нашему существует альтернативный сказочный мир - город Сторибрук, в котором в итоге оказывается Эмма. Постепенно героиня привязывается к необычному мальчику и странному городу, жители которого «забыли», кем они были в прошлом. А все из-за проклятия Злой Королевы (по совместительству приемной матери Генри), с помощью которого колдунья остановила время в сказочной стране. Однако стоит протянуть руку - и сказка оживет. Эпическая битва за будущее двух миров начинается, но, чтобы одержать победу, Эмме придется принять свою судьбу...
  • Качество:
    HDTV
  • Оригинальное название:
    Once Upon a Time
  • Страна:
    США
  • Год выпуска:
    2011
  • Мировая премьера:
    23 октября 2011
  • Рейтинг IMDB:
    189 089
  • Рейтинг Кинопоиск:
    30 720
  • Сезон:
    7 сезон
  • Добавлена:
    17 серия
  • Продолжительность:
    43 мин.
  • Жанр:
    мелодрама, приключения, фэнтези
  • Категории:
    Сериалы / Мелодрамы / Фэнтези / Американские / Зарубежные сериалы
  • Режиссёр:
    Ральф Хемекер, Рон Андервуд, Дин Уайт
  • В ролях:
    Дженнифер Моррисон, Джиннифер Гудвин, Лана Паррия, Джошуа Даллас, Джаред Гилмор, Роберт Карлайл, Рафаэль Сбардж, Колин О'Донохью, Эмили де Рэвин, Ребекка Мэдер


Однажды в сказке 2011 7 сезон 17 серия смотреть онлайн в отличном качестве на kinospark.ru

  • Плеер
  • Трейлер
Однажды в сказке 7 сезон 17 серия в русской озвучке (Coldfilm)
  • Coldfilm
  • Fox
  • IdeaFilm
  • Кубик в Кубе
  • To4ka


Рецензии:
Сезон первый
------
Однажды, после очередного трудного дня, на пороге своего дома Эмма Свон обнаруживает мальчика, который представляется Генри и заявляет, что он ее сын, которого десять лет назад она отдала в приют. Пацан, в принципе, пришел к ней без приглашения вовсе не для того, чтобы права качать и обвинениями сыпать - вместо этого он требует, чтобы она отправилась с ним в некий городишко Сторибрук и спасла все население от заклятия Злой Королевы, которая превратила сказочных героев в обычных трудяг и домохозяек. Примерно это и является завязкой сериала.

Итак, Эмма в лице не очень привлекательной для меня Дженнифер Моррисон, едет в Сторибрук, чтобы отвезти парня к его родительнице - мэру города, и по воле случая надолго там застревает, так как внезапно в ней взыграли материнские чувства и с решительным криком: «Хочу посмотреть, как тут живется моему сыночку» она легко поступает на службу к шерифу города. А дальше, собственно, мы знакомимся с главными сказочными героями а. к. а. простыми жителями города.

Сказочный сюжет закручен вокруг персоны по имени Белоснежка и ее непростых отношений с Прекрасным Принцем - да-да, даже в сказке, оказывается, у них были проблемы не только со злой королевой-мачехой. Как ни странно, но на несчастную даму с белой кожей нападали все, кому не лень, благо, что и Белоснежка не пальцем деланная! Еще с детства я запомнила образ этой девушки из сказки - кроткая, тихая, и мухи не обидит... В «Однажды...» Белоснежка предстает этакой пацанкой, упорно сражающейся за свои жизнь и счастье - не чуждо ей, кажется, и убийство. Впрочем, от этого, может, натура ее стала еще более романтичной... Ее «городской» прототип - Мэри Маргарет получилась куда более привлекательной. Но то же не скажешь о Принце - хотя, не спорю, Джошуа Даллас подошел на эту роль как нельзя кстати. Терзания его сердца по поводу вечного неблагополучия с Белоснежкой (и Мэри Маргарет) прекрасно дополняются трогающими за душу словами о том, как же он хочет быть рядом с любимой женщиной. Впрочем, на фоне из расставаний, ссор и выяснений отношений и происходит все действо.

Несомненным плюсом сериала стала Злая Королева (она же мэр города Регина Миллс) - весьма харизматичная и в некотором роде очаровательная Лана Паррия, на которой держится почти сорок процентов сериала. Вторым достойным персонажем кажется Румпельштильцхен (мистер Голд) - но лишь поначалу и только благодаря весьма занятной внешности Роберта Карлайла. В конце концов, его герой тоже превращается в очередного охотника за счастьем, не понятно, чего требующего от окружающих.

Вообще, персонажей, позаимствованных из самых разнообразных (но известных всем) сказок здесь наблюдается огромное количество - некоторые из них задержатся в сюжете надолго, а многие - как, например, Золушка, пройдут мимо, не ясно для каких целей нужные. Мне же из этой разношерстной компании пришлась по душе Красная Шапочка (Руби) - Меган Ори, и даже ее измененная донельзя история кажется любопытной. А, к слову, многие сюжеты сказок действительно подверглись колоссальной переработке, так что он них только имена героев остались. Надо отметить так же, что на общем фоне это выглядит довольно уместно. Что касается других главных личностей - типа Генри, то они временами раздражали в большей или меньшей степени.

Действие не кажется скучным - и в этом заключается один из самых больших плюсов, хотя с другой стороны оно и не всегда увлекает настолько сильно, что хотелось бы поскорее приняться за следующую серию. Это, скорее, просто чистое любопытство - чем все закончится, не смотря на вполне сносный сюжет и идею. Можно, конечно, сказать, что они не новы, но, в принципе, еще и не приелись настолько, что хотелось бы от этого плеваться, а, значит, способны продержаться на плаву еще несколько сезонов - благо, что сказок в мире такое множество, что конца-краю сериалу не видать. Справедливости ради стоит отметить, что закрутили создатели все очень грамотно - новые персонажи появляются в самые подходящие и логичные моменты, так что складывается впечатление, будто они все действительно когда-то жили в одном мире и в одной сказке.

В целом, вполне отличный сериал, который подойдет для просмотра даже самым старшим, чтобы напомнить о том, что чудо в мире может существовать - достаточно лишь в него поверить. Сериал довольно позитивен и, несомненно, подойдет для хорошего отдыха вечером после трудного дня как для просмотра одному, в компании или в кругу семьи - особенно с ребятишками. Смотреть было приятно.

...приятного просмотра.

------
Моя первая рецензия на сериал
------
Я начала смотреть этот сериал, когда вышел весь первый сезон и еще не начался второй. Это было лето. Август. 2012 год. Вспоминая один из своих любимых мини-сериалов «Десятое королевство» на такую же тему и ожидая такого же прекрасного сериала, как этот фильм, я посмотрела все серии за несколько дней, а следующие сезоны смотрела уже по одной серии в неделю, по мере того, как они выходили.

1 сезон мне понравился, но не настолько, чтобы он сравнился с другими моими любимыми сериалам. Ходя идея была интересна и нова.

Сюжет перессказывать не имеет смысла, так как на протяжении времени он все больше откланялся от первоначальной задумки. И хорошо, что отклонялся, потому что 2 и 3 сезоны мне понравились гораздо больше, чем первый. В первом сезоне серии были как-то не слишком связаны друг с другом. Персонажи появлялись и исчезали бесследно, рассказав свои истории (например, Золушка, Гензель и Гретель, которые не появлялись в сериале больше вообще). Сюжет был связан лишь главной героиней. Зато второй и третий сезоны набрали обороты и произвели фурор. Концепция сериала кардинально поменялась. Сериал стал напоминать сериал, а не обрывочные истории отдельных персонажей. Он раскачался, появилась интрига, захватывающий сюжет с неожиданными поворотами, непредсказуемыми поступками героев. Каждую серию с нетерпением ждешь. В первом сезоне у меня даже не было любимого героя, как должно быть. Во втором мне понравились новые герои - Капитан Крюк и Нил-Бэйфайер, в третьем - Питер Пен.

Выскажусь про подбор актеров на роли сказочных персонажей, про который отписались уже все. Но у меня свое вИдение.

Итак, главная героиня «Однажды...» - Эмма Свон (Дженнифер Моррисон). Ну, поначалу я, как и все, была отрицательно настроена на такую глав. героиню из-за нестандартной внешности актрисы, но потом, как и все, привыкла и полюбила такую Эмму.

Белоснежка (Джиннифер Гудвин). Неординарный подход к ее личности в лесу, над которым сперва офигеваешь, нравится мне гораздо больше, чем ее прототип - коротковолосая бесхарактерная Мэри Маргарет. Временами казалось, что это два абсолютно разных и персонажа, и актрисы. Как прическа меняет людей!

Прекрасный Принц (Джош Даллас). Прекрасный? Хм, я бы поспорила. Получился самый пресный, скучный и невнятный образ. И, как и М. Маргарет бесхарактерный. Они прям два сапога-пара.

Злая Королева Регина (Лана Паррия). Она, конечно, яркая личность, но всеобщее поклонение этому персонажу меня удивляет.

Румпельштильцхен (Роберт Карлайл). То же самое, что и с Региной.

Понравились, повторюсь, три персонажа: Крюк, Пен, Нил.

Наблюдать за тем, как сказки переплетаются между собой и персонажи контактируют друг с другом очень увлекательно. Их умению бороться с обстоятельствами и с друг-другом можно позавидовать. Каждая серия нас чему-то учит, преподносит мораль, как и любая сказка.

Радует, что все актеры на протяжении всего сериала растут и развиваются в актерском плане.

1 сезон - 9/10

2 сезон - 10/10

3 сезон - 10/10

Общая сумма -

------
Magic is coming
------
В свои 28 лет Эмма Свон повидала многое. Детство в приюте и приёмных семьях, затем жизнь за счёт угонов и мелкого воровства, разбитое вдребезги сердце, тюрьма, рождение сына, которого она решает отдать в приёмную семью, работа поручителем и охотником за головами... И неизвестно, куда бы ещё судьба завела эту блондинку, если бы однажды на пороге её квартиры не оказался десятилетний мальчик, вооружённый красочной книгой сказок. Ошарашив женщину заявлением, что он - её сын, паренёк и дальше продолжил удивлять, начав рассказывать странные истории о городке Сторибрук, населённом страдающими амнезией сказочными героями, перенесёнными из своего мира проклятьем Злой Королевы. Правда будет это по дороге обратно в приёмную семью, и вот жёлтый фольксваген-жук уже оставляет позади себя дорожный указатель с надписью «Welcome to Storybrooke», а значит, стрелки часов на городской ратуше совсем скоро наконец-то начнут свой круговой забег. Впервые за долгое-долгое время.

Эдвард Китсис и Адам Хоровитц, прокачавшие свои сценаристские скиллы на интригах «Лоста», предлагают неплохую возможность сбежать от будничной суеты в мир волшебства и иллюзий, где встреченный на улице незнакомец запросто может оказаться Робин Гудом, гномом или говорящей скороваркой. Их «Once Upon a Time» - это одновременно и нетипичная сказка с нестандартным обыгрышем всех известных клише, и в тоже время самое что ни на есть фэнтези чистой воды, с рыцарями, принцессами, драконами, коварными злодеями и всепобеждающим добром. Конечно, было бы ошибкой утверждать, что Китсис и Хоровитц создают что-то новое, ведь уже при первом взгляде на их творение память услужливо вызывает «Десятое королевство» или «Fables» Уиллингема. Но даже при таком раскладе сериал умудряется удивлять, лишний раз доказывая, что всем известные истории можно вертеть сколько угодно раз, постоянно находя в них новые ракурсы и смысловые подоплёки. Его основополагающая концепция действия позволяет наблюдать за очередной занимательной эклектикой сказочных метаморфоз, а параллелящая центральную сюжетную линию цепочка флэшбеков даёт возможность в рамках каждого эпизода находиться одновременно в двух мирах - приближенном к нашей современности Сторибруке и ином измерении вроде Зачарованного леса или Неверлэнда.

Создатели порой весьма демонстративно заигрывают с навязанной каноничностью сказочных образов, легко меняя гендерную принадлежность известных героев, ломая выпестованную сотнями пересказов идеализированность характеров или вовсе смешивая несколько разнородных сущностей в бурлящем стакане чьей-нибудь неприкаянной души. Здесь Красная Шапочка порой может выглядеть слегка шлюхообразно, белоснежкина лопоухость словно бы отсылает к локаторам гномов из известного диснеевского мульта, Принц Чарминг оказывается далеко не знатного рода, а гномы по какой-то странной прихоти вынуждены вылупляться из яиц. Но ко всей этой лёгкой наркомании довольно быстро привыкаешь, и через десяток серий брови уже не ползут на лоб, иллюстрируя немой вопрос «а что так-то?». Тем более что благодаря подобному экспериментаторству на экране время от времени буйствует ярчайшая пара сериальных антагонистов, фактически делающих всё шоу. Королева Регина и Румпельштильцхен, ученик и учитель, марионетка с характером и мастер многоходовок - они целенаправленно создают здесь своё «show must go», не давая сериалу скатиться в унылую мыльную бездну.

Но гораздо интереснее следить не за мимикрией персонажей, а за их взаимоотношениями, порой строящимися по принципу общих целей и выгод, а порой возникающими из-за самого сильного колдунства на свете - любви, иногда взаимной, иногда не очень, созидательной или разрушительной - смотря какой градус (мело)драматического накала предпочтут сценаристы. Да, в этой истории оказывается чертовски много места для личных трагедий и семейных драм, на всё находятся свои причины и следствия, желание свернуть шею врагу не возникает от безделья, а злым, конечно же, никто не рождается (даже из яиц). И интереснее всего в этом плане наблюдать за той самой Региной, до боли похожей на каноничную Белоснежку - кожа снега белее, губы крови алее и далее по остальным частям тела. И кто знает, может в другой жизни эта злодейка с бесподобной ухмылкой и стала бы болтающей с лесным зверьём принцессой, но в этой вселенной её хэппи эндинг по глупости младых лет топчется падчерицей, выпуская на свет бессердечное (в прямом смысле) создание. Не отстаёт и Румпельштильцхен, так же проходящий процесс полунасильственного перерождения по дороге к своей славе всесильного Тёмного, но тут уже свои заморочки - трусость, любовь к сыну, любовь к власти, любовь к женщине и прочая крошащая сердце в осколки трагедь. Впрочем, своеобразным «перерождениям» в сериале подвержены многие, кроме, разве что, самой Белоснежки и её Прекрасного, которым даровано столь редкое «(вроде бы) долго и (без сомнения) счастливо», не прогибающееся ни перед какими трудностями и закаляющее пару до уровня крайней самоуверенности и эгоистичной веры в то, что «надежда есть всегда».

Подобная латентная двойственность стандартов регулярно разрывает затёртую до дыр дихотомию добра и зла, не давая сместиться полюсу противостояния в сторону от перманентной борьбы за почти что мифический «счастливый конец», который, по воле таинственного Автора, прописан далеко не всем. Так уж выходит, что волшебство в «Once Upon a Time» является вещью отнюдь не бесплатной, желания не загадываются без сделки, а реалии любовных материй далеко не по-сказочному жестоки. И потому порой оказывается легче вырвать сердце из собственной груди, чем ежедневно страдать от того, что «долго и счастливо» раздаётся лишь по предварительной записи на страницах загадочного сборника. Хотя кто знает, может со временем всё изменится, ведь мир сериала находится в постоянной перестройке и создании собственной лоскутной мифологии. Сюжеты историй от сезона к сезону становятся всё гротескнее, а лостовское прошлое создателей даёт знать о себе всё сильнее, запутывая многочисленными отсылками и закрученными родственными связями. Однако рано или поздно мы все теряем своих героев, и со временем наступает момент грустного осознания того, что старого, лишённого магии Сторибрука больше нет, что знакомые персонажи совсем не те, что были в первом сезоне, а Эмма Свон - имя уже почти что нарицательное, синоним неприкаянной справедливости, защитника скорее по призванию, нежели по желанию. Но это чувство сладкой грусти быстро уходит, ведь Китсис и Хоровитц делают то, что сегодня стало редким гостем на телеэкранах. Когда все хотят разрешить свои проблемы волшебным образом, но отказываются поверить в волшебство, посреди тотального обесцвечивания тонов и размывания границ, они создают мир, в котором нет места цинизму, вульгарности или насилию в их крайних проявлениях. Моральный компас действия никогда не даёт сбоев, уверенно настроенный по направлению к сильнейшей зрительской эмпатии. Да и как можно не проникнуться миром, в котором любовь обладает такой силой, что позволяет разделить биение одного сердца на двоих. А это ли ни есть настоящее Чудо?

Рейтинг@Mail.ru