Родина 2011 7 сезон 10 серия



Родина 2011 7 сезон 10 серияВ центре сюжета находятся сержант морской пехоты ВМФ США Николас Броуди, вернувшийся домой после восьми лет отсутствия без вести в Ираке, и Кэрри Мэтисон, офицер ЦРУ, которая подозревает его в причастности к подготовке террористической атаки на Америку.
  • Качество:
    HDTV
  • Оригинальное название:
    Homeland
  • Страна:
    США
  • Год выпуска:
    2011
  • Мировая премьера:
    2 октября 2011
  • Рейтинг IMDB:
    261 118
  • Рейтинг Кинопоиск:
    25 325
  • Сезон:
    7 сезон
  • Добавлена:
    10 серия
  • Продолжительность:
    55 мин.
  • Жанр:
    детектив, триллер, драма, криминал
  • Категории:
    Сериалы / Детективы / Триллеры / Драмы / Криминал / Американские / Зарубежные сериалы
  • Режиссёр:
    Лесли Линка Глаттер, Майкл Куэста, Дэниэл Эттиэс
  • В ролях:
    Клэр Дэйнс, Мэнди Пэтинкин, Руперт Френд, Ф. Мюррэй Абрахам, Мори Стерлинг, Дэмиэн Льюис, Морена Баккарин, Джексон Пэйс, Морган Сэйлор, Диего Клаттенхофф


Родина 2011 7 сезон 10 серия смотреть онлайн в отличном качестве на kinospark.ru

  • Плеер
  • Трейлер
Родина 7 сезон 10 серия в русской озвучке (Amedia)
  • Amedia
  • Coldfilm
  • Gears Media
  • LostFilm
  • Newstudio
  • Кубик в Кубе
  • Украинский


Рецензии:
Психически нестабильная ЦРУшница сражается с террористами
------
Аль-Каида держала его в заложниках восемь лет, и теперь сержант Ник Броуди (Льюис) наконец-то возвращается домой. Американское правительство на радостях пропустило его через границу, особенно не задумываясь о том, чем prisoner of war занимался в песках почти декаду. Заинтересовалась этим вопросом Кэрри Мэтисон (Дэйнс), ЦРУшница-блондинка по связям с Ближним Востоком, точащая зуб на Абу Назира, полумифического главу Аль-Каиды. Когда-то давно Кэрри шепнули на ушко, что террористы завербовали одного из американских военнопленных, а поскольку единственным выжившим оказался Броуди, вопросы о том, кто предатель, отпали сразу. Кэрри, разумеется, никто не поверил, кроме ее бывшего начальника (Пэтинкин), и вместе они стали перебирать грязное белье. Все было бы прекрасно, если бы не один маленький нюанс - Кэрри с колледжа страдает от биполярного расстройства.

Homeland - это, без преувеличения, прорывное шоу и новый флагман Shotwime на следующие лет пять, если, конечно, они не превратят его в дойную корову вроде «Декстера». Это великолепная площадка для Льюиса и особенно Дэйнс (11 эпизод - это что-то), которая проделала огромный путь от шестнадцатилетней Анжелы Чейз до тридцатилетней Кэрри Мэтисон. Homeland мастерски комбинирует прагматичный шпионский триллер, выполненный в холодных минималистичных тонах, и живую, эмоциональную драму - у спецагентов, как водится, проблемы вполне человеческие. Здесь нет суперменов и уж тем более суперменш - главный женский персонаж носится с таблетками и в буквальном смысле съезжает с катушек. Именно этим реализмом (а еще невероятным накалом страстей) Homeland берет за глотку и не отпускает до самого конца. Он, безусловно, уступает многим транслирующимся собратьям (Mad Men, Breaking Bad), но уж точно выигрывает на поле телетриллеров и теледетективов - The Killing и прочие Шерлоки, при всем уважении, и в подметки не годятся хотя бы пяти минутам в компании с Кэрри и Броуди.

------
Хороший сериал, если на горизонте нет ничего более...
------
Я начал смотрел этот сериал, по совету знакомого, который сказал что этот сериал так же крут как «Во все тяжкие». Выше упомянутый сериал оставил неизгладимое впечатление от отличного сюжета и великолепной игры актеров и большого внимания к деталям. Ну так вот этот сериал совсем другой. Мне он напоминает (поскольку на данный момент я просмотрел 1,5 сезона) смесь нашумевшего «Декстера» и «Карточного домика». От Декстара глав. герою досталась некая двуличность и жизнь на два фронта, а от Карточного домика политические игры.

В первом сезоне, который мне показался достаточно вяло текущим, было мало интриги и напряжения. Да и о главном герое сложно было судить и понимать его поступки, поскольку он был не разговорчив, и мысли свои как Декстер Морган или Фрэнк Андервуд не озвучивал. Главная героиня была достаточна предсказуема. И сценарий был немного растянут. Но концовка первого сезона заставила смотреть продолжение.

Второй сезон оказался гораздо интересней. Уже ясно, что движет героями на 100% и сопереживаешь им больше. И напряжение в каждой серии поддерживается очень сильно. Как например: во 2 сезоне Декстера, где его «мясника» чуть не поймали с поличным. Вспоминается что и первый сезон «Во все тяжкие» тоже был вялым. Спасли зрелищные сцены с ванной, провалившейся сквозь пол, и взрыв в кабинете Туко. И впоследствии «Во все тяжкие» по сей день для меня лучший драматический сериал.

Так вот подводя итоги сериал Родина начиная со второго сезона круто набирает обороты и, на фоне множества сериалов, выделяется не избитым сюжетом (про супер героев, вампиров, и мертвецов) и хорошей игрой актеров. А это уже составляющие того факта, что вечерок скоротать поможет. Достойный сериал. Это к просмотру полутора сезонов, надеюсь дальше будет круче.

------
Тараканы? Чудовища? Роботы? Личности?
------
Можно что угодно говорить и думать об Америке, о конфликте на Ближнем Востоке, о панисламизме, но смешивать политику и искусство пошленько, поэтому собственно о сериале. Целую неделю я жила им. Это время было своего рода болезнью, от которой все еще отхожу. Керри и Броуди, что называется, завербовали всю меня без остатка.

До какой степени бы ни был хорош четвертый сезон, стоит отметить, что смысловое свое завершение сериал приобрел в третьем. Зрители получили сильный логичный финал, отточенную характеристику образов. Можно сказать, что это то самое положение вещей, когда ни убавить, ни прибавить - все идеально. Керри прошла эволюцию от взвинченной психопатки, готовой на все, чтобы расправляться с предателями страны, к пририсовывающей маркером звездочку в зале славы. Броуди прошел эволюцию от эдакого талантливого рыжего таракана-приспособленца к личности, Соул остался Соулом, что с него взять. Суть любого сильного продолжительного произведения заключается не в добавлении новых персонажей, а в приковывании зрительского внимания к уже полюбившимся - этим самым и не грешат первые три сезона.

Иногда возникает чувство, что четвертый сезон - некая отчаянная попытка на фразу «нам пора прощаться» в последний раз в трубку ответить: «Еще пару секунд». Без цели слежки что-то пошло уже не так, если в титрах первых сезонов мы отчетливо осознаем суть кадра с лабиринтом, то в последнем на том же месте у нас есть прицел и кучка разбегающихся человечков. Этот момент удивительно показателен! Напряженной слежки уже нет, мы зачастую получаем уже результат без какой-либо ведущей к нему интриги. Керри превращается в бесстрашную и беспощадную комиксовую героиню, Куин тоже корчит из себя супергероя, алогизм действий главного политикана Локхарта раздражает, только Соул остается Соулом, его линия беспредельно радует.

Но далее только о заветных трех сезонах. Все время то и дело что ощущаешь свою сопричастность к происходящему с героями, все время в напряжении, все время думаешь о том, кто же все-таки предатель, так все двойственно в этом кипящем мирке. Ты не знаешь, кто же все-таки честен в конкретную минуту, кто лжет, тебе не совсем понятно, кому какая выпала роль в этой сводящей на нет все прошлое игре.

Все экранное время зритель находится в подвешенном состоянии, степень нервотрепки лично у меня доходила до того, что я поминутно кололась вышивальной иглой, лихорадочно скользя ею мимо ткани дрожащими руками.

Слушай, эй ты, третий сезон, последняя серия должна, в крайнем случае, вызывать чувство светлой грусти, а не накрывать с головой, унося в глубины очередного гнетущего осознания несправедливости чёртового мира. У меня все, спасибо.

Рейтинг@Mail.ru