Призрачная нить (2017)



Призрачная нить (2017)В Лондоне 1950-х годов знаменитый кутюрье Рейнольдс Вудкок создает неповторимые образы для королевской семьи, звезд кино, богатых наследниц и светских львиц. Жизнь гения радикально меняется с появлением молодой своенравной Альмы, которая становится его музой.
  • Качество:
    HDRip
  • Оригинальное название:
    Phantom Thread
  • Страна:
    США
  • Год выпуска:
    2017
  • Мировая премьера:
    24 ноября 2017
  • Рейтинг MPAA:
    рейтинг R
  • Рейтинг IMDB:
    27 216
  • Рейтинг Кинопоиск:
    3434
  • Бюджет Фильма:
    $35 000 000
  • Продолжительность:
    130 мин. / 02:10
  • Жанр:
    мелодрама, драма
  • Категории:
    Фильмы / Мелодрамы / Драмы / Фильмы 2017 / Американские
  • Режиссёр:
    Пол Томас Андерсон
  • В ролях:
    Вики Крипс, Дэниэл Дэй-Льюис, Лесли Мэнвилл, Сью Кларк, Джоан Браун, Харриет Лейтч, Дина Николсон, Джули Дак, Мэриэнн Фрост, Элли Бэнкс


Призрачная нить (2017) смотреть онлайн в отличном качестве на kinospark.ru

  • Плеер
  • Трейлер


Рецензии:
Счастливой пенсии мистер Дэй-Льюис
------
Тандем Пола Томаса Андерсона и Дэниэла Дэй-Льюиса ранее подарил нам фильм Нефть, следовательно от их следующего сотрудничества зрители ждали многого. А получили в итоге просто качественный фильм, драму о жизни с очень непростым человеком. Действие фильма разворачивается в пятидесятых годах, но лента использует исторические события в качестве запоминающегося антуража, а сама история могла произойти в любое время, начиная с момента изобретения моды.

Собственно вся лента посвящена домашнему насилию, просто выражается оно не в рукоприкладстве, а в попытках контролировать каждый шаг избранника. Ведь девушка воспринимается главным героем не как самостоятельная личность, она скорее домашний питомец с которым ему приятно проводить время, но который ни в коем случае не должен лезть в важные дела.

При этом мы постоянно видим ситуацию с точки зрения обоих персонажей, и они оба хороши. Неумение идти на компромиссы и некая мелочность в поступках не позволяет им нормально жить вместе. И да постепенная перемена притеснителя и жертвы местами отлично показывает, что зависимость формируется в обе стороны. Ну и сами герои являются олицетворением конфликта между гениальным и обыденным.

Хорошо сыгранный и поставленный фильм, несколько затянутый для столь простой и прямолинейной истории.

------
Призрачная нить
------
Чудесный, красивый, умный, тонкий, интригующий, медитативный фильм. Призрачная нить не из тех фильмов, что становятся вехой в развитии кино, но из тех, что в своей массе становятся олицетворением нашего времени. Почему я говорю о нашем времени, когда действие фильма разворачивается в 50-е? Тут дело не в сюжете, а в идеях, важных для нас, зрителей, в мотивах, находящих отклик в нас. Первый аспект - это ностальгия по «старым добрым временам». Второй - реанимация любовной тематики (любовные сюжеты эксплуатируются кинематографом с первых дней его существования, зритель уже давно пресытился всевозможными сладкими банальностями мелодрам, постоянно повторяющими друг друга, однако, тема ещё далеко не исчерпана).

Этот фильм должен многим понравится, даже людям, не привыкшим ещё к нешаблонному кино. Здесь нет ничего заумного, всё просто, но при этом тонко. Сочетание очень хорошее.

Перейду к более субъективной оценке: мне очень понравились лица актёров - взятые крупным планом, со всеми своими несовершенствами и особенностями, интересные лица; в Голливуде сейчас такое редко встречается. Меня это тронуло.

Очень понравился свет: живой, лёгкий - прекрасная работа, всё выглядит очень красиво.

Интересные персонажи - проработаны очень глубоко. Сразу чувствуется, что сценарист любил каждого из них, каждую черт их невыносимых характеров.

Некоторые сюжетные линии, перекликающиеся с некоторыми фильмами и книгами, имевшими для меня большое значение в детстве (а некоторые и до сих пор не утратившие его), особенно меня задели: в первую очередь - Ребекка Хичкока.

Актёры, интерьеры, платья, музыка, движения камеры - всё идеально, всё к месту. В этом фильме всё прекрасно исполнено.

У Андерсона есть фильмы, которые мне понравились больше этого (которые по определённым причинам оказались мне ближе), но от просмотра этого фильма впечатление осталось очень приятное. Хорошо, что такое кино есть. Надеюсь, таких фильмов будет больше.

P.S. Настоятельно советую смотреть в оригинал с субтитрами: хотя бы ради голоса Дэниэла Дэй-Льюиса; иначе, боюсь, вы многое потеряете.

------
Призрачный сюжет
------
Если смотреть на события, то история в фильме «Призрачная нить» супер неинтересная: никаких крутых виражей. Возможно, в книжном формате сюжет выглядел бы более гармонично, так как повествует не о том, что происходит, а о чувствах и глубоких переживаниях героев.

Дэниэл Дэй-Льюис решил поставить точку в актёрской карьере ролью пожилого кутюрье, который создаёт платья для аристократов. Распорядок его дня жестко регламентирован, и все выполняют его требования без возражений - от сестры-помощницы до швеек. Герой никогда не был женат, и его сестра также одинока, хотя оба находятся в очень зрелом возрасте. Кутюрье рисует модели, выбирает ткань, снимает мерки, но сам не шьёт платья, мы также не узнаем, что в этих хвалёных платьях происходит с их хозяйками, действительно ли они придают им уверенность и как другие оценивают наряды и женщин в них?

Это все как будто не важно, хотя из этой линии можно было бы создать более динамичное действие. Остаётся только психология, нужно следить за тем, как меняется главный герой после встречи с музой. Как показывают предыдущие события, музам отводится не самая почетная роль, они должны вписаться в его представления о стиле жизни и поведении. При малейшем отклонении их действия тут же будут прокомментированы и оценены, естественно, не лучшим образом, из серии «ты мешаешь».

Новая муза проходит через те же этапы очарования, недоумения и возмущения такими порядком и обращением. Однако с самого начала отношений героев Альма сама идёт навстречу такой странной системе и не возражает против, мягко говоря, нетактичности кутюрье. Непонятно, что творится в ее голове: то ли она очень скромная девушка, то ли очарована образом востребованного мастера. Но быстро становится ясным одно - садист и мазохистка нашли друг друга, он властвует, критикует и требует, она соглашается и потакает, он хмурится и вечно недоволен, она рада ему и застенчиво улыбается.

Кутюрье и его сестра завели (или она уже была?) такую крепкую нездоровую систему, что музы чувствуют себя «третьим лишним», им ясно дают понять, что они не знают правил и не имеют права предлагать новые, все и так идеально.

Дэниэл Дэй-Льюис прекрасно справляется с ролью успешного творца, упивающимся своими платьями и образом. Как будто не замечая этого, с полным правом его герой застыл вместе с сестрой в образах родителей, которые впускают в свою жизнь девушек и вместе с ними играют в семью. Герой в традициях психологических историй неоднократно вспоминает свою мать, молчаливый образ в сшитом им подвенечном платье, и говорит о нарастающем беспокойстве.

Ещё более жёсткой и крепко застрявшей в своей роли оказывается Сирил, сестра главного героя. Она оказывается и защитницей порядка, воцарившегося в жизни брата, и буфером между ним и его женщинами, и неприступней крепостью, которую брат не смеет атаковать так же, как своих жертв. Она всегда незримое око и «третий лишний», который, как призрак, нависает над отношениями брата и не даёт им быть полноценными и наполненными эмоциями.

Новая муза Альма ломает порядок вещей, вдыхает в их дом жизнь, по выражению Рэйнольдса, но делает это неожиданным, нездоровым образом.

Фильм достаточно медлительный, полный психологического напряжения и скрытых переживаний героев, но ему очень не достаёт темпа и событий, которые вскрывали бы всю подноготную и делали финал более реалистичным.

Не верится, что простое наблюдение за мастером, может сделать из музы ценителя, который действительно способен помогать в деле. Совсем сказочными кажутся события в финале, главный герой находится в такой высокой башне из слоновой кости, что серьёзные перемены в его жизни вызывают множество сомнений.

Рекомендую к просмотру, если любите психологические фильмы и достаточно терпеливы, чтобы досмотреть до конца и оценить самим, насколько история реалистична. Если вам больше по душе экшен, вы заскучаете на «Призрачной нити» и вряд ли захотите разбираться в тонким психологических линиях.

Рейтинг@Mail.ru